THE RUST — Обновление производительности в игре
Весь август было много сообщений от игроков в The Rust на тему оптимизации самой игры. Твиттер разработчика Хелка ясно давал понять, что работа кипит и вот что уже удалось узнать. Сначала 11 августа 2018 года вышло дополнение для Rust, обеспечивающее повышение fps для компьютеров со слабыми процессорами.
А затем и вовсе — оба разработчика, Диого и Хелк, выпустили обновления, благодаря которому уменьшилась необходимость выделения дополнительной памяти для некоторых процессов в игре. Это обновление позволило убрать фризы, и по заверению Хелка, это является только началом долгого и трудоемкого процесса по усовершенствованию процессов.
Ну а маленьким бонусом послужило исправление некоторых иконок скинов, которые загружались не верно.